Меню сайта
Инфо
  • Инфо о Ботве
  • FAQ по Ботве
  • Новичкам
  • Оружие
  • Щиты
  • Хваты
  • Доспехи
  • Шлемы
  • Зелья
  • Заговоры
  • Таблицы
  • Обзор Страшилок
  • Примерочная
  • Калькулятор стат
  • Развлечения
  • Картинки о Ботве
  • Мини-чат
    200
    Смешилка
    Наш опрос
    Кем вы играете?
    Всего ответов: 49
    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Инфо о Ботве

    Как полностью просчитать выйграете вы или проиграете
    Итак, определимся с ещё более математической частью игры - что и как считается в этой игре, чтобы вы увидели циферки о том, выиграли вы или проиграли. Здесь я более-менее подробно опишу, что и как считается.

    Для начала вспомним, какие условия для выигрыша боя и как он протекает:
    Бой длится или 6 раундов, или до нанесения одним из "бодающихся" урона, оставляющего противнику 1 ХП.

    Первый удар каждого раунда принадлежит нападающему

    Каждый раунд идёт по схеме:
    вероятность попадания
    (если проходит удар, то)
    вероятность крита
    количество урона
    количество заблокированного урона
    вероятность второго удара
    Вероятность попадания

    шанс попадания = сила нападающего/(сила нападающего + ловкость защищающегося)

    Другими словами, если у вас ловкость равна силе противника, то с вероятностью в 50% он не попадёт по вам. И увеличение ловкости (при более чем в 2 раза меньшей цене, чем сила) понижает вероятность попадания линейно.

    Вероятность критического урона

    вероятность крита = мастерство нападающего/(мастерство нападающего + ловкость защищающегося)*Random(1;100)

    Иначе говоря, вероятность крита - это почти то же, что и просто попадание, только со случайным фактором, развивающимся линейно от 1% до 100%. Опять таки, повышение ловкости снижает вероятность того, что по вам кританут.

    Количество урона

    количество урона = Random(сила нападающего/2;сила нападающего*3/2)

    В случае критического попадания:
    количество урона=количество урона*2

    Количество заблокированного урона

    количество урона = Random(защита защищающегося/2;защита защищающегося)

    ***************************

    Таким образом, бой выглядит примерно так:

    Раунд 1. Ход 1:
    считаем вероятность попадания, если попадаем, считаем урон, который можем нанести, будет он критическим или нет. Далее, считаем урон, который блокируется защищающимся. Если разница между наносимым уроном и блокированным уроном положительна, то считаем, что этот урон нанесён противнику.
    Если количество ХП защищающегося в этом раунде больше нанесённого урона, проходит проверка на второй удар противником. Для него опять работает схема на проверку попадания и урона, проверка на ХП. Далее, при наличии кулона три копыта проводится проверка на третий удар. Также при каждом ударе и защите учитываются кулоны два копыта, антимаг, какдамс, ловкий пупс и толстое пузо. Идёт проверка на ХП защищающегося в этом ранду и далее, если оно больше 1, идёт его ход по такой же схеме.

    Если все 5 раундов количество ХП противников не опустилось до 1 и ниже (при нанесении урона большего, чем количество оставшихся ХП, ХП приравнивается к 1 и бой считается оконченным в пользу того, у кого ХП больше 1), то считается общее количество нанесённого урона и победившим считается тот, кто нанёс больший урон


    Академии

    Клановые академии

    Итак, все мы знаем и понимаем в принципе, что такое Академии кланов и зачем они создаются. Для многих кланов знакомо понятие "второго состава", в котором воспитываются и отращиваются юные помощники клана, которые в дальнейшем перетекаются в "основной состав". Наконец то в инструментарии игры появилось удобное средство для создания этих самых академий, которые будут не просто "текстом" прикреплены к основному клану, но будут выполнять и определённые функции, впрочем, обо всём по порядку.

    Порядок создания академий

    Для того, чтобы создать академию, необходимо зайти в "Тронный зал" нашего клана, затем в меню "Академии"

    Ну, всё что мы видим на данный момент - это приветственное окошечко, которое повествует нам о том, зачем вообще нужны академии и что там с ними в кратце можно делать, но для нас, само собой, важна кнопочка "Создать академию".

    Стоит заметить сразу, что создание первой академии обойдётся нам в 1000 кри/зел из казны основного клана
    Создание каждой последующей - в три раза дороже

    Итак, для того чтобы создать академию, нам потребуется "немного" казны, придумать название и тег нашей академии и назначить вожака данной академии из состава основного клана. После этого академия считается созданной и нам можно изучать, зачем же мы вообще потратили нашу казну.

    Управление академией


    Как только вы создали академию, она автоматически отображается теперь в меню "Академии"
    и именно там и находится кнопочка "Управление академией".

    В меню управления академией есть три вкладки:

    * Перевод
    * Казна
    * Управление

    В разделе "Перевод" можно переводить игроков из основного состава в академический, и обратно. Стоимость каждого такого перевода - 3 кри/зел. Стоит отметить, что, само собой, игроков со статусом "Вожак" переводить нельзя. При переводе игрока в другой состав игроки получат уведомление о данном действии в почту:

    [Имя игрока] из академии [название академии] переведен в основной клан
    [Имя игрока] из основного клана переведен в академию [название академии]

    В разделе "Казна" главный клан может передавать ресурсы на развитие академии. В целом, окно перевода вам очень напомнит клановую вкладку "Казначейство" за тем отличием, что, во-первых, вы переводите ресурсы своей академии и во-вторых стоимость перевода 10 кри/зел.
    Так что будьте внимательны и не переводите по 5-6 кри/зел

    В разделе "Управление" вы можете изменять первоначальные настройки академии:

    * Название академии
    * Вожака академии
    * Тег (сокращённое название) академии
    * Сайт академии
    * Описание академии

    Что, в принципе, напоминает и клановые настройки.

    Так же в этом разделе вы можете удалить академию, нажав на соотвествующую кнопку. Удаление произойдёт по истечении 24 часов с момента нажатия на эту кнопку, так что время передумать будет.

    Особенности академии

    Всё это, конечно, хорошо, что можно создавать дополнительные "придаточные" кланы и регулировать внутренний поток игроков, но этого функционала было бы явно недостаточно для того, чтобы называться Академией, поэтому разберёмся непосредственно в свойствах и особенностях работы академий по отношению к основному клану.

    Правила академии:

    * 50% славы академии плюсуется к славе главного клана. Но слава главного клана, ни в каком виде, не плюсуется к славе академий
    * В академии нет пункта "Тронный зал". Вместо него есть два пункта – "Налоговая ставка" и "Управление статусами" из тронного зала
    * В академиях автоматически ставится герб клана от главного замка

    Дипломатия академии:

    * Академия может самостоятельно заниматься политикой. Заключать любые союзы и любые пакты
    * Академия может оказаться в войне против основного клана
    * При объявлении войны академией основному клану, начинается восстание, в результате выигрыша академии в которой, академия приоборетает статус свободного клана и перестаёт быть академией данного клана.


    Присоединение существующих кланов

    Крайне полезный инструмент, которого действительно не хватало - теперь для организации более слабых кланов под крылом более сильного, кланы одной фракции могут становиться академиями без роспуска и удаления. Для этого в раздел "Дипломатия" (на странице просмотра информации о клане) добавляется ещё один пункт под "Объявить войну" - "Перейти под протекторат".

    Если клан соглашается на приглашение, то вы переходите под протекторат и принимаете статус "Академии". При этом:

    * В тронном зале академии исчезнут разделы "Изменить герб клана" и "Академии".
    * Основной клан всегда может изменить вожака в академии
    * Основной клан может передавать ресурсы в казну академии
    * 50% славы академии будет учитываться в славе основного клана без ущерба для самой академии
    * Академии и основной клан имеют упрощенный способ для перевода бойцов из клана в клан
    * Академия может поднять восстание, объявив войну основному клану, чтобы обрести независимость в случае победы

    Подать запрос на протекторат может только вожак. Даже если у другого игрока выставлено разрешение на Дипломатию в статусах.

    Соответственно, симметричная ситуация и у "Основного" клана, к которому переходят в протекторат:

    * Основной клан получит полный доступ к тронному залу академии
    * Академии могут объявлять войну, союз, перемирие или пакт о ненападении. Академии имеют все дипломатически заключенные договоры, что и основной клан
    * Основной клан всегда может изменить вожака в академии
    * Основной клан может передавать ресурсы в казну академии.
    * 50% славы академии будет учитываться в славе основного клана без ущерба для самой академии.
    * Академии и основной клан имеют упрощенный способ для перевода бойцов из клана в клан.
    * Академия может поднять восстание, объявив войну основному клану, чтобы обрести независимость в случае победы.

    Как для создания академии, так и на принятие клана под свой протекторат, тратится одна и та же сумма - 1000 кри/зел (и в три раза больше за каждую следующую/имеющуюся академию 3000,6000,9000)

    И так же, принять решение о принятии в протекторат может только вожак.

    Вполне логично заметить то, что клан, который принял под протекторат другой клан или имеет академию, не может сам стать академией и перейти под протекторат к другому клану.

    1. Академия считается достаточно независимым кланом ,поэтому союз между основой и академией может быть разорван в обычном порядке. При этом академия не перестаёт быть академией.
    Таким образом в разрыве союза при отказе от войны бага нет.

    2. При отказе от войны должен терять славу именно клан, а не вожак.

    Кристалы
    Кристаллы

    Вступление


    Для начала скажу следующее - добывать кристаллы и сохранять их гораздо проще шахтерам причем, чем выше уровень шахтера, тем проще становятся 2 этих действия.
    Но, всвязи с паническим страхом роста по уровням в первые 3-4 месяца игры, напишу как лучше добывать и сохранять кри на лоу-уровнях (до 19 уровня включительно).

    Подбор кулонов

    Эта часть актуальна только для новичков игры, писать такую же для игроков, состоящих в гильдии шахтеров


    Некоторых может удивить то, что я решил рассмотреть подбор кулонов раньше самой добычи кристаллов - "мол как можно думать о кулонах, не добыв ни одного кристалла и даже еще не заходя в шахту?". Поверьте моему опыту, можно и даже нужно поставить себе цель в самом начале пути, чтобы потом не было мучительно жаль потраченных ресурсов и игрового времени, когда вы разочаруетесь в своем необдуманном выборе.
    Ну чтож приступим.
    Какие же кулоны для добычи кристаллов у нас есть? В игре их всего 6 штук, а именно: Кристохап, Копикрист, Кристрадар, Везухай, Большой и Малый поляноиды (осознанно не включаю в данный список кулоны Навыворошка и Коротолап, т.к. они добычу кристаллов практически никак не облегчают, лишь несколько снижая затраты в золоте, что не дожно пугать того, кто задался целью добывать кристаллы, особенно на лоу-уровнях). Ну а теперь по порядку.


    Кристохап

    Это очень спорный кулон, у него много плюсов и в то же время много минусов, но кое-что можно сказать наверняка - его не стоит брать игрокам 7 уровня (с 8 по 19 включительно уже можно), а так же игрокам, у которых не активирован режим "Крутой", иначе выход кристаллов с него будет минимальным.
    Чем же он привлекателен? А тем, что позволяет воровать кристаллы у других игроков с применением силы - ведь что может быть прекрасней, чем украсть у врага помимо золота еще и кристаллы, оставив его скрежетать зубами?
    Бои, в отличии от того же копания в карьере, даже без крутого можно проводить чаще (15 минут между боями против 20 минут) и к тому же вместе с кристаллами получать и золото, ценность которого неоспорима.
    Но есть и свои минусы, главный из них - у других игроков может просто не оказаться кристаллов, а когда они у них будут, кулон может просто не сработать. В итоге вы можете целый день пробегать в этом кулоне, так и не получив хотя бы одного завалящегося кристалла.
    Если вы всеже решили выбрать кристохап, то нужно начинать с 8 по 15 уровень с активным режимом крутого и онлайном не менее 8 часов в день. Не соответствуете этим требованиям - лучше даже не берите.


    Копикрист

    Копикрист, как много в этом слове. Бесспорно лучший кулон для игроков, выбравших своим призванием шахтерство, но во-первых мы сейчас не о них, а во-вторых без плюшек шахтеров он далеко не лучший. Действительно, копая раз в 20 минут не особенно разгуляешься, и 2 кристалла, да что уж говорить и 2-10 кристаллов вместо одного, выпадающие через раз (при 99 и 100 уровне кулона) не спасают.
    К минусам так же можно отнести невозможность взаимодействия с заговором "Усердный Шахтер" в отличии от прочих шахтерских кулонов.
    Этот кулон стоить качать лишь для того, чтобы использовать его в гильдии, и лишь тем, у кого кристаллы и так есть в наличии, всем остальным он будет бесполезен и даже вреден. Стоит заметить, что несмотря на сложившиеся предрассудки, этот кулон лучше и проще качать уже будучи шахтером, иначе вы лишь потратите лишнее время.


    Кристрадар

    Вполне полезный кулон, уменьшающий время работы в шахты, тем самым увеличивая количество копаний за время. Дешевле чем предыдущие 2, и вместе с тем более полезный для начинающие игроков, которым сложно накопить 25 кристаллов на ап.
    Помимо того, что позволяет изменить соотношение кристаллы/время в лучшую сторону, так еще и за счет увеличения количества копаний увеличивает количество выпавших билетов на поляны.
    С появлением докопки, кристрадар стал еще актуальнее за счет того, что дает за 10 секунд приличную возможность поднять шанс выкопать кристалл и получить билет на поляну опять же.
    В общем этот кулон пригодиться, как лоу-уровневым шахтерам до вступления в гильдию, так и хаям-шахтерам, у которых нет копикриста 100 уровня.


    Везухай

    По сравнению с тем же кристрадаром это очень слабый кулон, т.к. меньше всего увеличивает соотношение кристаллы/время. А после ввода в игру докопки он и вовсе стал практически бесполезным - для того, чтобы получить 100% шанс выкапывания теперь достаточно потратить 10-15 минут (2-3 копки).
    Хотя при наличии заговора "Усердный Шахтер", с которым он в отличии от копикриста и кристрадара работает, можно получить более значительное КПД, хоть и не намного.
    Кулон на любителя, но всеже не советовал бы его брать новичкам - к нему нужно прийти самостоятельно, а не начинать с него, если вы меня понимаете.


    Поляноиды

    Не стал разбивать на большой и малый потому, что их действие в общем схожее и не нуждается в рассмотрении для каждого из них. Если сравнивать, то конечно же лучше выбирать большой поляноид, т.к. от него будет польза абсолютно на любых уровнях.
    В чем же минус поляноидов? Он очевиден - нужно ходить в дозор по 10 минут с ним, что исключает использование такого полезного кулона, как скороход например. Нельзя с уверенностью сказать, кому же лучше эти кулоны: крутому или не крутому - у одного время дозоров в 2 раза больше, но и время между атаками меньше, что предполагает тяжелый выбор между дозорами и фармом, а другого время стандартное, но и выбора между фармом и дозором нет.
    Кулоны полезные, большой соответственно полезней, чем маленький, но и стоит дороже.

    Добыча кристаллов

    После того, как вы определились с выбором кулона, можно поразмыслить над сущностью бытия, а можно зайти в купильня и приобрести необходимый шахтерный инвентарь.
    Запомните: к необходимому относится только кирка, не обманывайтесь, каска с очками вам почти не помогут, а лишь добавит новую зупись в строку расходов.

    Способов добычи кристаллов в шахте можно выделить условно 3: с кулоном, с заговором и без всего.
    Так или иначе все способы добычи упираются в добычу с кулоном и 100 копикрист и от этого никуда не деться - все равно лучше варианта не найти. Но до него можно дойти по-разному: либо начав добычу с другим кулоном, а потом его сменить, либо начав добычу с заговором.
    Пока вы еще не сильно освоились в шахте, копайте без всего, до тех пор пока не выполните условия для покупки кристрадара.
    Параллельно с этим можно использовать заговор "Усердный Шахтер" на сутки, который так или иначе повысит скорость добычи кристаллов (с заговором нужно копать при 90%+ или даже при 100%).
    Когда вы начнете получать билеты, самое главное не спешить - большие билеты складывайте в сумку, которая к тому времени уже должны быть (желательно рюкзачубище, но и черносумля сойдет), а малые билеты используйте сами, т.к. их практически нереально продать по сходным ценам. Большие билеты, как вы уже наверное поняли, мы будем продавать в сбытнице за 6 кристаллов, в итоге получая 5, что вполне неплохо.

    Если подумать, то добыть кристаллы не так уж сложно, гораздо сложнее их сохранить. А с умения сохранения кристаллов начинается умение накопления их.

    Сохранение кристаллов

    Самым простым способом сохранить небольшое количество кристаллов конечно же является кристалльный сейф - так вам скажет любой, но ведь для его приобретения необходимо купить обычный сейф, а это немного сложнее.
    Благо разработчики позаботились об игроках и их кристаллах, когда вводили билеты на поляны, - их не украсть, не потерять, они словно и предназначены для накопления небольшого числа кристаллов. Но есть одна проблема - наш инвентарь не бесконечен, а билеты же нужно куда-то складировать.
    Вот тут-то нам на помощь и приходят торговые сумки.

    Покупка торговой сумки, хотя бы одной, в настоящее время в игре является необходимостью. Без нее трудно сохранение и накопление ресурсов просто не представляется возможным (в условиях гильдий представляется конечно и еще как, но не для лоу лвлов).
    Для начала хватит черносумли (можно начинать и с висючки, но очень не желательно), куда спокойно влезут 8 билетов на большую поляну. Малые билеты спокойно спускайте в шахте, а на добытые кристаллы в зависимости от целей и возможностей качаем либо кулон, либо покупаем и складируем в сумку билеты.

    Таким способом можно легко накопить, как на сейф и прочие донаторские приблуды, так и на зверушку и вступление в гильдию.

    Накопление кристаллов

    Если вы хотите накопить на что-то более дорогое, чем фулдонат или сейф (например на максимальный ап кулона), то тут вам на помощь придет прокачка не дорогих кулонов (таких, как какдамс например или скороход) до предпоследнего уровня, с последующей их продажей в сбытнице, а также покупка вещей 26 уровня с камнем дряхлого кузнеца (наличие камня обязательно, иначе при покупке 26 уровень вещи превратится в "тыкву" - станет 21 уровнем) за золото и перепродажа их за кристаллы.


    Антимаг

    Так же для накопления больших сумм кристаллов следует посоветовать антимаг.
    Это кулон защитит ваши кристаллы от вражеских кристохапов, а так же от рендома в лице пупсов, какдамсов и прочих боевых кулонов.
    При наличии шахтерского кулона и антимага одновременно, накопление кристаллов принимает особый вид. Как известно, на одного игрока нельзя напасть чаще, чем раз в один час (за исключением эффектов пандоры). Исходя из этого, можно сделать вывод, что защита от нападений нашим кристаллов нужна только на несколько минут между приблизительно раз в час (актуально только при высокой частоте нападений на вас) и ночью. Поэтому накопление кристаллов принимает вид (шк, шк, шк, маг, шк, шк... где шк - шахтерский кулон), хотя для лоу-лвлов этот метод менее действенен, чем для шахтеров.


    Страшилки
    Страшилки

    Общий обзор


    Страшилки представляют из себя обычных NPC(Non Person Character) или же просто ботов, т.е. персонажей, чьими действиями не управляют живые люди. Все страшилки по силе делятся на 3 типа: обычные, боссы и элитные боссы.
    Со страшилки можно получить помимо золота, опыта и славы так же особые предметы, такие как медальоны страшилок , которые понадобятся нам для вступления и роста внутри ордена устрашателей, а так же Сундучок Пандоры , открытие которого может привести к абсолютно непредсказуемым последствиям (список последствий будет приведен ниже ;D).

    Эта напасть изначально вылезла из подземелья, поэтому именно там страшилок можно найти во всем их разнообразии, но для этого нам необходимо быть хотя бы 15 уровня и желательно обзавестись такими полезными вещами, как масла:
    - масло "Сила", добавляющее +10% к стату сила против страшилки.
    - масло "Защита", добавляющее +10% к стату защита против страшилки.
    - масло "Ловкость", добавляющее +10% к стату ловкость против страшилки.
    - масло "Мастерство", добавляющее +10% к стату мастерство против страшилки.

    Но некоторых страшилок можно обнаружить и за пределами шахты: пусть и в урезанном количестве, они все так же приносят золото, опыт и медальки. Для того, чтобы поохотиться за страшилками на поверхности, вы должны иметь как минимум 7 уровень.
    Для получения особых бонусов перед страшилками можно вступить в орден устрашателей.

    А теперь обо всем об этом поподробнее.

    Подземелье

    Подземелье - это многоярусная локация, попасть в которую можно лишь через шахту, используя для этого веревку или лебедку.
    В первом случае спуск обойдется вам в 50 потраченных и 20 минут игрового времени, во втором случае - в 1 / и 10 минут. Время спуска можно дополнительно уменьшить купив фонарик(сократит время спуска на 5 минут) или выбрав умения Горолаз и Опытный горолаз - минимальное время спуска 2 минуты по лебедке и 3 минуты по веревке.
    Сразу после спуска вам придется сразиться с одной из страшилок 1-2 уровня, при победе над которой вам предоставят на выбор 3 варианта дальнейшего развития событий: спускаться ниже, бродить по уровню и уйти из подземелья:
    1. Выбрав спуск, вы начнете спуск на следующий ярус подземелья, после чего вам вновь придется сразится со страшилкой. Этот вариант можно использовать до тех пор, пока вы не проиграете, либо пока вы не дойдете до конечных локаций - сокровищницы или тронного зала, где вам прийдется встретиться уже с боссами или элитными боссами, в зависимости от выбранной локации.
    2. Выбрав брождение, вы будете ходить по уровню ровно до тех пор, пока на нем не закончатся все страшилки, либо все прочие игроки, если на вас надет кулон "Подземка". Количество монстров на уровне можно увеличить при помощи специальных умений устрашателя: Зверобой и Опытный зверобой.
    3. Выбрав вариант ухода из подземелья, вы покинете подземелье, при этом в следующий раз сможете туда попасть не ранее, чем через 2 часа.

    Локации подземелья

    По мере спуска вниз вы можете встретить на своем пути следующие локации:

    Верхний Ярус - здесь вы можете повстречать 6 страшилок (в квадратных скобках указан уровень страшилки), а именно:
    Волосапчатый Йожик [1]
    Зомбус Крокодилус [1]
    Лягушница Квакушница [1]
    Крылатая Наковальница [2]
    Кар Карычус [2]
    Пугальё [2]
    Средний Ярус - здесь вы можете повстречать 9 страшилок:
    Волосапчатый Йожик [1]
    Зомбус Крокодилус [1]
    Лягушница Квакушница [1]
    Крылатая Наковальница [2]
    Кар Карычус [2]
    Пугальё [2]
    Свинтус Зомбус [3]
    Барантус Зомбус [3]
    Касперус [3]
    Нижний Ярус - здесь вы можете повстречать 9 страшилок:
    Крылатая Наковальница [2]
    Кар Карычус [2]
    Пугальё [2]
    Свинтус Зомбус [3]
    Барантус Зомбус [3]
    Касперус [3]
    Паучог Сногаток [4]
    Двурогая Жижа [4]
    Кротупырь [4]
    Предместья Подземного Царства - здесь вы можете повстречать 9 страшилок:
    Свинтус Зомбус [3]
    Барантус Зомбус [3]
    Касперус [3]
    Паучог Сногаток [4]
    Двурогая Жижа [4]
    Кротупырь [4]
    Жар Курица [5]
    Йобатами [5]
    Чупичапа [5]
    Главная Аллея Подземного Царства - здесь вы можете повстречать 8 страшилок:
    Паучог Сногаток [4]
    Двурогая Жижа [4]
    Кротупырь [4]
    Жар Курица [5]
    Йобатами [5]
    Чупичапа [5]
    Магическая Капикошка [6]
    Слизистый Разноглаз [6]
    Ворота в Подземное Царство - здесь вы можете повстречать 4 страшилок:
    Магическая Капикошка [6]
    Слизистый Разноглаз [6]
    Пандус Бамбегуби [7]
    Грибок Огребок [7]
    Зал 1 Подземного Царства - здесь вы можете повстречать 4 страшилок:
    Асминогус Одимандия [8]
    Змеюка Злюка [8]
    Древо Злобы [9]
    Бабушка Жубдуба [9]
    Зал 2 подземного Царства - здесь вы можете повстречать 4 страшилок:
    Асминогус Одимандия [8]
    Змеюка Злюка [8]
    Древо Злобы [9]
    Бабушка Жубдуба [9]
    Тронный зал Подземного Царства - здесь вы можете повстречать 2 боссов:
    Коварный Манаглот [20]
    Генералус тьмы Челюсти [20]
    Казначейство Манаглота - здесь вы можете повстречать 2 элитных боссов:
    Каменный Големус [50]
    Смертушка [50]

    Все золото полученное в подземелье поступает в специальную казну, что защищает его от вражин, напавших на вас в то время, пока вы находитесь в подземелье. Исключение составляют лишь те нападения, которые были совершены при помощи кулона "Подземка".
    Сундучки Пандоры, выигранные во время боев со страшилками идут в ваш инвентарь, только если там есть место.


    Сундучок Пандоры

    Полученные в боях со страшилками, эти вещи несут в себе огромную мощь, т.к. могут принести баснословные богатства, а могут и не принести, а даже наоборот навредить. Но все же плюсов от них объективно больше, чем минусов, к тому же в случае чего их всегда можно продать в сбытнице разным сорвиголовам.
    Для того, чтобы пандора открыла нам свою тайну, необходимо подобрать пароль из 7 цифер (цифры от 0 до 9) на специальном кодовом замке. Изначально нам бесплатно дается 10 отмычек и 10 отмычек каждый день, при помощи которых можно открыть как минимум 1 ячейку, т.е. для того, чтобы бесплатно открыть замок нам придется провозиться не более недели, а то и меньше.
    Для тех же, кому не терпится открыть сундучок по-скорей предусмотрены специальные отмычки, открывающие 1 ячейку, ценой в 30 /, т.е. для того, чтобы открыть пандору в тот же день нам понадобится, как минимум 180 /.
    Так же перед открытием сундучка нам будет предложено нивелировать (убрать) 5 произвольных эффектов за небольшую плату в размере 30 / за каждый убранный эффект.

    Список эффектов

    1. 1000000
    2. 1000
    3. Получение в 10-кратном размере и в 2-кратном размере от вашего уровня
    4. Улучшение параметра «Сила» на 1
    5. Улучшение параметра «Защита» на 1
    6. Улучшение параметра «Ловкость» на 1
    7. Улучшение параметра «Масса» на 1
    8. Улучшение параметра «Мастесртво» на 1
    9. Увеличение постройки «Клетка» на 1 уровень
    10. Увеличение постройки «Ограда» на 1 уровень
    11. Увеличение постройки «Дорожка» на 1 уровень
    12. Увеличение постройки «Местность» на 1 уровень
    13. Увеличение постройки «Плантация» на 1 уровень
    14. Обнуление параметра «Утрачено»
    15. Обнуление параметра «Полученный урон»
    16. Обнуление параметра «Поражения»
    17. *надпись сильно истерта и ее уже не разобрать*
    18. Параметр "Слава" восстанавливается до максимума
    19. Увеличение максимального порога параметра «Слава» на 1
    20. Полный максимальный комплект всех бутылок для вас и вашей зверушки
    21. Заполнение плантации рабами до максимума
    22. Улучшение на 1 уровень любого кулона на выбор из одевалки
    23. Полное восстановление здоровья ваших персонажа и зверушки
    24. Досрочное получение следующего уровня для вашего персонажа
    25. Досрочное получение следующей степени в Ордене Устрашателей
    26. Получение случайного кулона 1 уровня
    27. Получение двух сундучков Пандоры
    28. Количество золота на счету вашего персонажа увеличивается в 10 раз
    29. Количество кристаллов на счету вашего персонажа увеличивается в 10 раз
    30. Восстановление до максимума зарядов кирки, очков и каски в карьере
    31. Дополнительные 240 минут дозора (обнуляются в ближайшую полночь)
    32. Вероятность встречи чертика в дозоре становится равной вашему уровню. Действие в течение 24 часов
    33. В случае вашего нападения противник не имеет возможности спрятаться в местности. Действие в течение 24 часов
    34. В случае вашего нападения противник не может спрятаться, пользуясь эффектом "Невидимча". Действие в течение 24 часов
    35. В случае вашего нападения на противника из клана врага, вы не получаете урон от лучников. Действие в течение 24 часов
    36. Бесплатный выход с вашей гильдии через колодец в деревне. Действие в течение 24 часов
    37. Бесплатный вход в любую гильдию. Действие в течение 24 часов
    38. Бесплатный моментальный переход в любую гильдию. Действие в течение 24 часов
    39. Бесплатная смена имени через колодец в деревне. Действие в течение 24 часов
    40. Бесплатная смена фракции через колодец в деревне. Действие в течение 24 часов
    41. Бесплатный выход из клана через колодец в деревне. Действие в течение 24 часов
    42. Эффект любого заговора на сутки через святилище в деревне бесплатный. Действие в течение 24 часов
    43. Скрытых кристаллов на полянах больше в 2 раза. Действие в течение 24 часов
    44. Шанс добычи кристалла в карьере шахты равен 100%. Действие в течение 24 часов
    45. Каждый час плантация приносит кристаллы в количестве, равном вашему уровню. Действие в течение 24 часов
    46. Увеличение шанса получить билет именно на большую поляну, а не на малую. Действие эффекта сохраняется в течение 24 часов.
    47. Увеличение в 2 раза вероятности найти билет на большую или малую поляну. Действие эффекта сохраняется в течение 24 часов.
    48. Увеличение шанса получить билет именно на малую поляну, а не на большую. Действие эффекта сохраняется в течение 24 часов.
    49. Увеличение в 2 раза дохода с побежденных страшилок. Действие в течение 24 часов
    50. Отображение ваших характеристик в виде вопросов для других персонажей. Действие в течение 24 часов
    51. Поиск противника в бодалке раз в 30 секунд. Действие в течение 24 часов
    52. Статус инкогнито доступен при любой сумке в сбытнице. Действие в течение 24 часов
    53. Торговец в лавке принимает вещи за 50% от её стоимости. Действие в течение 24 часов
    54. В сбытнице за продажу вещей не взимается налог. Действие в течение 24 часов
    55. Увеличение бонусов к характеристикам от вуду и тотемов до 40%. Действие в течение 24 часов
    56. На стоимость характеристик у тренера действует скидка в 50%. Действие в течение 24 часов
    57. Вместо аватара персонажа ставится случайная аватарка страшилок. Действие в течение 24 часов
    58. Эффект кулона «Невидимча» 100 уровня, действующий в течение 24 часов
    59. Эффект кулона ”Пугайка” 100 уровня, действующий в течение 24 часов
    60. Эффект кулона "Копикрист" 100 уровня, действующий в течение 24 часов
    61. Эффект кулона "Красная Диаволица" 100 уровня, действующий в течение 24 часов
    62. Эффект кулона "Кристохап" 100 уровня, действующий в течение 24 часов
    63. Эффект кулона "Сверлячок" 100 уровня, действующий в течение 24 часов
    64. Эффект кулона "Антивудот" 100 уровня, действующий в течение 24 часов
    65. Эффект кулона "Любимчик" 100 уровня, действующий в течение 24 часов
    66. Увеличение всех характеристик на 100 с действием эффекта в течение 1 часа
    67. В следующем бою, проведенном вашим персонажем, противник не сможет нанести вам урон
    68. *надпись сильно истерта и ее уже не разобрать*
    69. *надпись сильно истерта и ее уже не разобрать*
    70. В следующем бою, проведенном вашим персонажем, вы не сможете нанести урон противнику
    71. Потеря всего опыта, набранного на текущем уровне вашим персонажем
    72. Здоровье вашего персонажа и вашей зверушки опускается до 1
    73. Все золото на счету вашего персонажа теряется
    74. Количество золота на счету вашего персонажа уменьшается в 10 раз
    75. Количество кристаллов на счету вашего персонажа уменьшается в 10 раз
    76. Потеря всех бутылок здоровья для вашего персонажа и вашей зверушки
    77. Потеря всех медальонов страшилок на счету вашего персонажа в Ордене Устрашателей
    78. Обнуление параметра "Слава"
    79. Утрата всех минут дозора, оставшихся на текущий момент
    80. Ваша зверушка покидает вас и отправляется в параллельный мир
    81. Все рабы, работающие у вас на плантации, договариваются и устраивают организованный побег
    82. Все сумки в сбытнице деактивируются и требуют новой активации
    83. Отмена статуса инкогнито в сбытнице. Действие в течение 24 часов
    84. Стоимость похода в дозор равна 1000 золота. Действие в течение 24 часов
    85. Стоимость любого поиска противника в бодалке равна 1000 золота. Действие в течение 24 часов
    86. В сбытнице за продажу вещей взимается налог в 50% от стоимости продажи. Действие в течение 24 часов
    87. Уменьшение в 2 раза дохода с побежденных страшилок. Действие в течение 24 часов
    88. Деактивация вашего сейфа для хранения золота. Действие эффекта сохраняется в течение 24 часов.
    89. Людишки объявили забастовку. Плантация перестает приносить доход в виде золота. Действие эффекта сохраняется в течение 24 часов.
    90. Уменьшение всех характеристик до 5. Действие в течение 1 часа.
    91. Уменьшение параметра «Сила» на 1
    92. Уменьшение параметра «Защита» на 1
    93. Уменьшение параметра «Ловкость» на 1
    94. Уменьшение параметра «Масса» на 1
    95. Уменьшение параметра «Мастерство» на 1
    96. Уменьшение постройки «Клетка» на 1 уровень
    97. Уменьшение постройки «Ограда» на 1 уровень
    98. Уменьшение постройки «Дорожка» на 1 уровень
    98. Уменьшение постройки «Местность» на 1 уровень
    100. Уменьшение постройки «Плантация» на 1 уровень

    В случае, если ни один из вышеперечисленных эффектов не выпадет, вам дадут 1

    Страшилки на поверхности

    На поверхности встречаются страшилки только первых 3 уровней, нападение на которых можно совершить из бодалки.
    Вы можете либо напасть на страшилку произвольного уровня, отдав при этом 500 , либо выбрать страшилку определенного уровня, потратив 1 зел/кри. Нападать на таких страшилок можно лишь раз в 15 минут.

    Орден Устрашителей

    Орден Устрашателей

    Устрашатели - древнейший орден крепости, чьи члены преуспели больше всего в искусстве поиска и уничтожения страшилок - страшнейших врагов всех свинтусов и барантусов.

    Вступление

    Для вступления в нее необходимо иметь 25 . Имеются 3 варианта вступительных взносов:
    1 вариант - 1000 кри/зел
    2 вариант - 500 кри/зел и 250 Жетонов
    3 вариант - 500 жетонов
    Кристалльную часть вступительных взносов можно внести как в виде единоразового взноса, так и постепенно - взносами по 25 .


    Привилегии

    Членство в ордене дает игрокам определенные преемущества:
    - возможность карьерного роста в ордене с получением бонусов
    - 32 доступных умений для облегчения борьбы со страшилками
    - усиленная экипировка для борьбы со страшилками
    - влияние рейтинга внутри ордена на общий рейтинг персонажа
    - уникальные элементы настройки внешнего вида персонажа


    Рост по рангам

    Рост в ордене осуществляется путем набора , которые с определенным шансом выпадают из страшилок при победе над ними. Количество медальонов, необходимых для получения того или иного ранга вы можете посмотреть в таблице опыта.

    За каждый полученный ранг статы страшилок уменьшаются на 1%, т.е. всего суммарно игрок может понизить статы страшилок на 100%(100 рангов). Помимо понижения статов страшилок, за каждые 10 рангов игроку присваивается определенное звание даются баллы умений, которые можно использовать для активизации определенных умений, которые дают определенные бонусы против страшилок.

    Получение званий и баллов умений происходит по следущему принципу:
    1-9 ранг - Игроку присваивается звание "Служка" и дается 1 балл умений.
    10-19 ранг - Игроку присваивается звание "Оруженосец" и дается еще 1 балл умений(в сумме 2).
    20-29 ранг - Игроку присваивается звание "Кнехтус" и дается еще 1 балл умений(в сумме 3).
    30-39 ранг - Игроку присваивается звание "Воинус Устрашитель" и дается еще 1 балл умений(в сумме 4).
    40-49 ранг - Игроку присваивается звание "Рыцарус Устрашитель" и дается еще 1 балл умений(в сумме 5).
    50-59 ранг - Игроку присваивается звание "Сержантус Устрашитель" и дается еще 1 балл умений(в сумме 6).
    60-69 ранг - Игроку присваивается звание "1-ый Рыцарус Устрашитель" и дается еще 1 балл умений(в сумме 7).
    70-79 ранг - Игроку присваивается звание "Командорус" и дается еще 1 балл умений(в сумме 8).
    80-89 ранг - Игроку присваивается звание "Протекторус" и дается еще 1 балл умений(в сумме 9).
    90-99 ранг - Игроку присваивается з
    Моё инфо
    Перекаченность
     Уровень:
     Сила:
     Защита:
     Ловкость:
     Масса:
     Мастерство:


    индекс перекаченности

    Поиск
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Друзья Сайта
    Стойкие
    Оф сайт клана Megalit XXXL ботва онлайн
    сайт клана ЖИВОДЁРЫ

    Наш Баннер
    MКлан ЮГ